Шэньчжэнь Хуануо Инновате КО. технологии, Лтд

Клиент удовлетворяет вечные следует корпорации.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Просмотрения клиента
Я в настоящее время планирую новый проект я добросердечно прошу, что вы обеспечиваете меня с больше модулей ОЭМ наши трутни.

—— Карповец

Мы проводили тест на воздухе крытом и в сильной многопутной зоне с много взаимодействий вифи и также клетчатом репитере внутри буйдинг. К счастью ваше радио ИП системы КОФДМ ТДД с нашим новым усилителем, который побежали отлично и улучшает чем мы предполагали.

—— Дукассе

Я делал тест трансмитион с излучателем 1080п вы отправляете нас в прошлом году и оно работает совершенно. Теперь мы имеем проект для отправки видео 4к на 500м с землей в земную передачу, пожалуйста даем нам некоторые решения.

—— ДЭКОРМЭ

Оставьте нам сообщение
Лучшие продукты

мы хорошее качество поставщик из Передатчик видео COFDM, Передатчик КОФДМ беспроводной видео-, передатчик радиотелеграфа хд кофдм из Китая.

О нас
Шэньчжэнь Хуануо Инновате КО. технологии, ЛТД. высокотехнологичная компания фокусируя на исследовании и продукции беспроводной мобильной цифровой видео- системы траньмиссион. Наша компания сфокусирована на развитии беспр...
Экскурсия по заводу
С установки компании, мы придерживаемся ориентированного на рынок, строящ платформу сети и технологии. Мы основываем на конструкции новаторской высокотехнологичной компании, компания имеем профессиональную научно-исследо...
Качество управления
Качественная политика Для того чтобы обеспечить наш мир клиентов классифицируйте качественное телекоммуникационное оборудование которое встречает все их рабочее требования, во времени, по доступным ценам. Удовлетворение ...
связаться с нами
Адрес : Блок дж, пол 16, блок к, НЕО здание, зона Футян, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай.
Рабочий телефон :
86-755-8829-1320(рабочее время)
Факс : 86-755-8830-8460

Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd

Customer satisfy is the eternal pursue of corporation.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Customer Reviews
I am currently budgeting a new project I kindly ask you to provide me with more OEM modules for our drones.

—— Karpovets

We have conducted test on air indoor and in strong multipath area with many wifi interferences and also a cellular repeater inside the buiding. Fortunately your system COFDM TDD IP radio with our new amplifier run fine and better than we have expected.

—— Ducasse

I've made transmition test with the 1080p emitter you send us last year and it works perfectly. Now we have the project to send a 4k video at 500m with a ground to ground transmission, please give us some solutions.

—— DECORME

I'm Online Chat Now
About Us
Shenzhen Huanuo Innovate Technology co.,LTD. is a high-tech company focusing on research and production of wireless mobile digital video tranmission system.Our company is focused on the development of wireless video ...
Factory Tour
Since the establishment of the company,we adhere to market-oriented,building the network and technology platform.We base ourselves on the construction of innovative high-tech company,the company has a professional ...
Quality Control
Quality policy To provide our customers world class quality telecommunication equipment which meets all their operational requirements, in time, at affordable costs. User’s satisfaction is our top priority in the process ...
Contact Us
Address : Unit J,Floor 16,Block C,NEO building,Area Futian,Shenzhen,Guangdong,China.
Business Phone :
86-755-8829-1320(Working time)
Fax : 86-755-8830-8460