Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd
Главная страница

Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd

Я в настоящее время планирую новый проект я добросердечно прошу, что вы обеспечиваете меня с больше модулей ОЭМ наши трутни.

—— Карповец

Мы проводили тест на воздухе крытом и в сильной многопутной зоне с много взаимодействий вифи и также клетчатом репитере внутри буйдинг. К счастью ваше радио ИП системы КОФДМ ТДД с нашим новым усилителем, который побежали отлично и улучшает чем мы предполагали.

—— Дукассе

Я делал тест трансмитион с излучателем 1080п вы отправляете нас в прошлом году и оно работает совершенно. Теперь мы имеем проект для отправки видео 4к на 500м с землей в земную передачу, пожалуйста даем нам некоторые решения.

—— ДЭКОРМЭ

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd

1 2 3 4
Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : Хуануо
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 5 Million-8Million
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 70% - 80%

Шэньчжэнь Хуануо Инновате КО. технологии, ЛТД. высокотехнологичная компания фокусируя на исследовании и продукции беспроводной мобильной цифровой видео- системы траньмиссион. Наша компания сфокусирована на развитии беспроводного видео- оборудования для передачи, с прочностью передатчика & приемника мини кофдм видео-, подгонянных решений и модуля ОЭМ по мере того как запрос клиента наше преимущество. Инженеры и разработчики НИОКР определяют 70% из штата, после развития исследования и накопления технологии в течение многих лет наша компания схватывала основные технологии в поле РФ, и имеет способность начать технологию уровня и алгоритма обломока ровную.

 

С установки компании, мы придерживаемся ориентированного на рынок, строящ платформу сети и технологии. Мы основываем на конструкции новаторской высокотехнологичной компании, компания имеем профессиональную научно-исследовательскую группу с технологией РФ и МПЭГ2/МПЭГ4/Х.264 кодом, цифровой видео- обработкой, врезанными полями оборудования. И обеспечьте потребителей с интегрированными системами передачи КОФДМ беспроводными видео- и вспомогательными обслуживаниями службы технической поддержки.

 

Шэньчжэнь Хуануо Инновате КО. технологии, концентрат ЛТД. постоянно на исследовать и инноватинг в беспроводной высокоскоростной мобильной индустрии видео- передачи основанной в окружающих средах ЛОС/НЛОС. Что конструирует и изготовляет портативные системы микроволны КОФДМ цифровые, включая полную линейку передатчиков сетноого-аналогов и цифрового КОФДМ портативных и фиксированных, миниатюрные видео-/аудио передатчики и приемники для применений наблюдения, облегченное видео/передатчики и приемники данных для системы УАВ и УГВ и построены для того чтобы выдержать жесткие окружающие среды пока предлагающ представление и особенности индустри-степени.

 

 

Наш штат инженерства испытан в широком ряде активного и пассивная электроника РФ и микроволны и врезанные программное обеспечение и микропрограммные обеспечения конструируют. С полной сюитой инструментов для конструирования и испытательного оборудования, мы приветствуем ваши изготовленные на заказ требования к продукта. Наша фабрика установлена для того чтобы поддержать полное руководство проектом от этапов дизайна и прототипа через полную продукцию.

Контактная информация
Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Wendy

Факс: 86-755-8830-8460

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd

Customer satisfy is the eternal pursue of corporation.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd

Customer Reviews
I am currently budgeting a new project I kindly ask you to provide me with more OEM modules for our drones.

—— Karpovets

We have conducted test on air indoor and in strong multipath area with many wifi interferences and also a cellular repeater inside the buiding. Fortunately your system COFDM TDD IP radio with our new amplifier run fine and better than we have expected.

—— Ducasse

I've made transmition test with the 1080p emitter you send us last year and it works perfectly. Now we have the project to send a 4k video at 500m with a ground to ground transmission, please give us some solutions.

—— DECORME

I'm Online Chat Now

Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd

1 2 3 4
Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd
Company building

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : Huanuo
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 5 Million-8Million
Year Established : 2008
Export p.c : 70% - 80%

Shenzhen Huanuo Innovate Technology co.,LTD. is a high-tech company focusing on research and production of wireless mobile digital video tranmission system.Our company is focused on the development of wireless video transmission equipment,with the strength of Mini cofdm video transmitter & receiver,customized solutions and OEM module as customer's request is our advantage.Engineers and R&D developers account for 70 % of the staff, after research development and technology accumulation for years our company has grasped core technologies in RF field,and have the ability to develop chip level and algorithm level technology.

 

Since the establishment of the company,we adhere to market-oriented,building the network and technology platform.We base ourselves on the construction of innovative high-tech company,the company has a professional research team with RF technology and MPEG2/MPEG4/H.264 code,digital video processing, embedded equipment fields.And provide users with integrated COFDM wireless video transmission systems and technical support services.

 

Shenzhen Huanuo Innovate Technology co.,LTD. continually concentrate on researching and innovating in the wireless high speed mobile video transmission industry based in LOS/NLOS environments.Which designs and manufactures portable COFDM digital microwave systems, including a full line of analog and digital COFDM portable and fixed transmitters, miniature video/audio transmitters and receivers for surveillance applications, lightweight video/data transmitters and receivers for UAV and UGV system and are built to withstand harsh environments while offering industry-grade performance and features.

 

 

Our engineering staff is experienced in a broad range of active and passive RF and microwave electronics and embedded software and firmware design. With a full suite of design tools and test equipment, we welcome your custom product requirements. Our factory is configured to support total project management from the design and prototype stages through full production.

Contact Details
Shenzhen Huanuo Innovate Technology Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Wendy

Tel: 86-755-8829-1320

Fax: 86-755-8830-8460

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)